День независимости от себя

Bankoboev.Ru_ukrainskii_peizazh

Так устала от себя – той, которая захватывает внимание, манипулирует, вызывает жалость, тоску, страх, которая делает вид, строит глазки, переживает – не оглянулся ли он чтобы посмотреть не оглянулась ли я. Как я устала доказывать другим, что я исключительная, что я лучше других умею хитрить, выколачивать нужное мне. Какая устала от лжи, которая стала моей сущностью. Как я устала от бессердечности и враждебности. Как я устала искать изъяны в других. Как я устала играть в эту примитивную игру инстинктов.

Мне так хочется быть искренней, перестать лгать себе и другим. Мне хочется просыпаться по утрам и принимать душ без угрызений совести. Мне хочется дружить с лучшими народами, сотрудничать и учиться у них тому, чего мне не хватает. Я хочу убраться в своем доме, а не считать посуду и тыкать в мусор в других домах. Я не хочу ябедничать другим, я хочу понять, что со мной не так, что я не могу справиться с ситуацией – ведь нет ничего нерешаемого. Я не хочу, чтобы меня жалели и давали подачки – ведь у меня есть и богатые земли и все возможные ресурсы для процветания. Я так хочу избавиться от предрассудков и начать жизнь с нового листа.

Я так хочу усмирить этого демона внутри себя, который отрицает все святое и терзает мою душу, искушая заведомо ложными ценностями. Я хочу радоваться простым открытиям, простым отношениям, хорошему в людях. Я не хочу добиваться уважения к себе, но хочу научиться уважать других – как друзей, так и врагов и быть достойным партнером в межгосударственных делах. Я не хочу подставлять ни друзей, не врагов ни в каких делах. Я не хочу быть фетишисткой, я не хочу, чтобы кусок ткани вызывал раж или ненависть. Я хочу, чтобы доброжелательность была высшим правосудием.

Я не хочу убегать от себя – ведь мои “таракашки” настигнут меня везде, куда бы я не скрылась. Я хочу стать независимой от себя такой, которая довела Ход Истории до ручки, которая с легкостью вызывает войну, которой безразлично горе и смерть невинных, которая не слышит ничего, кроме голоса своей похоти, жадности, страха, обид. Я хочу стать независимой ото всех своих ожиданий, а поэтому претензий ко всем вокруг. Хочу стать независимой от фантазирования о славном будущем и сонном бреде о прошлых заслугах.

Я хочу вместо хвалебных од себе любимой и уникальной, пустых слов и громких лозунгов действовать. Действовать молча, добросовестно, не для себя.

Leave a comment